Ребрендинг Facebook в метавселенную

? 28 октября «Facebook» (#FB) официально переименовался в «Meta». Новый тикер #MVRS будет доступен на биржах с 1 декабря. Логотип компании Meta — синяя лента Мёбиуса.

? Своим новым названием компания демонстрирует, что состоит не только из одной соцсети — в неё входят WhatsApp, Instagram, Oculus и другие сервисы, ранее приобретённые или созданные Facebook. Сама соцсеть «Facebook» сохранит старое название.

? Главная цель «метавселенной» — объединить людей в виртуальном мире и предоставить им множество способов для общения.

? В ходе презентации Марк Цукерберг отметил, что пользователям Meta не понадобится аккаунт в фейсбуке для использования других сервисов компании и предлагал несколько технологий, на которых будет работать «метавселенная»: виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность (где объекты виртуального мира ограниченно взаимодействуют с объектами реального мира) .

? В качестве примера он продемонстрировал, как пользователь может принять участие в концерте, который идет одновременно и вживую, и в виртуальном пространстве.

? «Определяющим качеством метаверса будет ощущение присутствия — будто ты прямо там с другим человеком или в другом месте. Чувствовать себя по-настоящему присутствующим с другим человеком — это конечная мечта социальных технологий. Именно поэтому мы сосредоточены на построении этого», — позже напишет Цукерберг на свой страничке в Facebook.

? Цукерберг видит будущее развития «метавселенной» в создании виртуального мира, где у каждого пользователя появится свое анимированное отражение — аватар. Через него люди смогут перемещаться по виртуальному миру, проводить время за играми с дополненной реальностью и одновременно общаться с другими пользователями, совершать покупки, звонить и так далее.

? Частью программы станут очки дополненной реальности, новые голосовые интерфейсы, системы управления жестами, технологии умного управления окружающими пользователя гаджетами и прочее.

?‍?Компания намерена потратить порядка 150 млн долларов на «иммерсивное обучение» сотрудников для создателей контента, чтобы те могли освоить все новые инструменты по взаимодействию в условиях дополненной реальности.

⌚ И похоже первым продуктом Мета скорее всего станут смарт-часы. В интернете уже можно раздобыть информацию об этом и даже найти изображение их прототипа.

? Крупнейшая в мире социальная сеть уже не раз вкладывалась в продукты виртуальной и дополненной реальности. Она разработала шлем и очки под брендом Oculus, а также приобрела студию виртуальных технологий BigBox VR. По заявлению компании, разработки в этой сфере позволят в будущем меньше зависеть от других производителей — например, растиражированной Apple.

? Пока что такие предметы виртуальной реальности не слишком популярны, это можно связать с падением доходов граждан в период пандемии. Однако в перспективе это действительно многообещающее направление и у новой Meta большое будущее!

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.
Генерация пароля
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.